31.10.2016  Печать перекидных календарей

Реклама – это одно из наиболее действенных средств для продвижения бренда, продукции, услуг. В качестве эффективных рекламных средств традиционно используют полиграфическую продукцию. Это маленькие визитки, красочные флаеры, брошюры, буклеты, календари. Донести до потребителя максимум полезной информации, а заодно украсить любое помещение могут перекидные календари.

Перекидной календарь – особенности и эффективность

Финансовые затраты на полиграфическую продукцию невелики. В то же время эффективность этого рекламного средства значительна, поскольку чаще всего его адресатом становится целевая аудитория. Календарь любого вида используется, в отличие от визиток, буклетов, флаеров, на протяжении всего года. В течение всего срока эксплуатации, а то и дольше, он продолжает напоминать о рекламируемом бренде или продукции компании, чего нельзя сказать о «разовых» средствах, раздаваемых на выставках или во время промо-акций, хотя важность использования листовок или буклетов тоже нельзя недооценивать.

Однако стоит понимать, что свои рекламные функции перекидной календарь – настенный и настольный – полностью выполнит только в том случае, если он будет обладать ярким, привлекательным внешним видом, практичностью и оригинальностью. В противном случае на успех рекламной кампании рассчитывать не приходится. Поэтому важно разместить заказ на печать перекидных календарей в надежной типографии, имеющей солидный срок присутствия на рынке и соответствующий опыт работы с полиграфической продукцией.

Какими бывают перекидные календари

Перекидные календари выполняются настольными и настенными. Настольные издавна используются для организации личного рабочего процесса, настенные – это мощное информативное средство, выполняющее и некоторые эстетические функции. При желании можно заказать продукцию в фирменных цветах компании с ее логотипом. Широко популярны календари, содержащие на своих страницах высококачественные фотографии из каталога товаров или сведения об истории компании, планах ее развития, проиллюстрированные изображениями из архива. Разумеется, все эти сведения должны подаваться профессионально, интересно и привлекательно.

Эффективность настольных и настенных календарей в качестве рекламного средства доказана на практике многочисленных компаний, использовавших этот прием продвижения. Его использование предоставляет много прекрасных возможностей, воспользоваться которыми уже успели многие коммерческие и производственные фирмы.