21.03.2017  Где разместить рекламу в интернете, чтобы она работала

Все больше владельцев собственного бизнеса отдают предпочтение рекламе в интернете. Ее телевизионные и оффлайновые аналоги постепенно теряют актуальность и это вполне обоснованно. Всевозможные баннеры, контекстные объявления, тизеры стоят недорого, но при этом высокоэффективны.

Основные варианты размещения рекламы в интернете

Интернет реклама в Щелково и других городах Подмосковья представлена в виде текстов, графических сообщений и видеороликов. Последний вариант не самый популярный, поскольку стоит намного дороже стандартных контекстных объявлений и баннеров. А вот текстовая и графическая интернет-реклама пользуется спросом – это дешево и очень эффективно.

  1. Контекстные объявления

Ни одно рекламное агентство в Щелково не откажется от работы с контекстной рекламой. Это самый простой и действенный вариант продвижения товаров и услуг в интернете. Такая реклама «ориентируется» непосредственно на запросы пользователей, а значит, она демонстрирует только те объявления, которые интересны аудитории. Небольшие, броские объявления появляются почти на каждом сайте и привлекают к себе внимание.

  1. Тизерная реклама

Тизеры с интригующими заголовками или провокационными картинками идеально подходят для продвижения некоммерческих сайтов. Они вызывают отличный отклик со стороны пользователей и приводят к резкому увеличению посещаемости.

  1. Баннерная реклама

Анимированные или статичные баннеры с полезной информацией о товарах или услугах быстро и эффективно воздействуют на целевую аудиторию. Этот вид рекламы учитывает предпочтения будущих клиентов сайта, при этом не вызывая раздражения своей назойливостью (при умелых настройках).

Размещение рекламы: выбор сайта

Продвижение сайтов в Щелково будет эффективным, если правильно разместить рекламу на продвигаемый ресурс. Существует несколько вариантов:

  • бесплатные доски объявлений (больше подходит для частных лиц);
  • распространение объявлений через баннерную сеть;
  • размещение ссылок на ресурсах со схожей тематикой;
  • социальные сети (охватывает конкретный регион и именно ту аудиторию, которая нужна);
  • email-рассылки.

Интернет-реклама эффективна только тогда, когда контекстные объявления имеют привлекательный вид, баннеры размещены там, где их заметят, а ссылки максимально естественны. При этом важно, чтобы площадка, на которой рекламируется товар или услуга, была посещаемой и надежной.