28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4401; сегодня: 1.

Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки

Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки

Компания «Империя» приглашает принять участие в III Всероссийском Продовольственном Форуме БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА. Кризису вопреки. 11-12 февраля 2009 года

Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».

В условиях кризиса все компании пытаются сократить расходы и прекращают инвестиции в непрофильные активы. Руководство безжалостно режет рекламные бюджеты, а маркетологов, рекламщиков и пиарщиков толпами отправляет на улицу. Кому-то повезло больше: работу он сохранил, но задачи перед ним стоят нешуточные - как при минимальных бюджетах, а то и при отсутствии оных, сохранить прежние объемы продаж? При всем при этом многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса? На все эти вопросы ответят спикеры форума.

Форум объединил всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям (реклама, PR, DM, Sales promotion) как из компаний-производителей продуктов питания, так и консультантов-практиков. Гуру маркетинга и консалтинга поделятся своими наработками

Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет III Всероссийский Продовольственный Форум.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:

• IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века. Второй этап кризиса»

• Второй «Всероссийский банкет директоров»

• Центр Закупок Сетей

• Рекламные возможности по продвижению продуктов:

конкурс «Инновационный продукт»

конкурс «Выбор сетей»

Ключевые темы Форума:

• Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет?

• Управление дистрибуцией и Sales promotion сегодня

• Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета

• Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса

• Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании

• Локальная марка - не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!

• Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения

• Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России

• BTL – мероприятия против кризиса!

Целевая аудитория: генеральные директора; директора по маркетингу; директора по рекламе и PR, директора по продажам; бренд-менеджеры, маркетологи.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.


Ньюсмейкер: Империя — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...