03.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2922; сегодня: 1.

Новые решения Nortel способны трансформировать

Новые решения Nortel способны трансформировать

Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] открывает новые возможности контакт-центров, вооружая компании наиболее передовыми из доступных технологий. Главным из новых предложений является продукт Contact Center 7.0, сопровождаемый усовершенствованиями системы интерактивного голосового ответа, интерактивного коммуникационного портала (ICP) и расширением функциональности платформы Agile Communication Environment (ACE) от компании Nortel.

Изначально созданный на базе SIP, продукт Contact Center 7.0 обладает высокой надежностью и отказоустойчивостью, а также тесно интегрированными возможностями унифицированных коммуникаций (UC) и сотнями новых функций, включая интеграцию с Microsoft Office Communications Server (OCS) 2007. Статус Microsoft Gold Certified Partner является знаком высочайшего уровня компетентности и опыта Nortel в разработке, интегрировании и поддержке технологий Microsoft.

«Компания Nortel занимается инновациями на рынке взаимодействия с клиентами, и их подход к упрощению интеграции приложений с бизнес-процессами как раз в духе времени, – сказал Стив Лемак (Steve Lemak), вице-президент ИТ-компании excelleRx, клиент контакт-центра Nortel и поставщик услуг управления распределением лекарственных средств для хосписов. – Они понимают, что нужно сделать, чтобы помочь таким компаниям, как наша, сократить затраты и улучшить обслуживание клиентов».

«Анонсированные продукты подчеркивают сосредоточенность компании Nortel на поставке высококачественных решений по обслуживанию клиентов, которые не только делают проще процесс интеграции бизнес-процессов и приложений, но и отражают неизменную приверженность Nortel своей цели – обеспечению клиентов самыми прогрессивными возможностями», – сказал Рави Чаухан (Ravi Chauhan), генеральный директор подразделения коммуникационных бизнес-решений компании Nortel.

Главные функциональные возможности Contact Center 7.0:

• Открытые интерфейсы. В дополнение к открытости, свойственной стандартам SIP, Contact Center 7.0 предоставляет открытые API-интерфейсы на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SAO), которая позволяет интегрировать контакт-центр в бизнес-приложения и процессы компаний. С помощью интерфейсов веб-служб для организации очередей, интеграции компьютерной телефонии (CTI) и интеграции базы данных компании могут автоматизировать поток операций между приложениями для работы с абонентами и приложениями для административных отделов, чтобы устранить трудоемкие ручные процессы.

• Возможность интеграции унифицированных коммуникаций и контакт-центра. Интеграция Contact Center 7.0 с Microsoft OCS облегчает для клиентов взаимодействие, поскольку компании могут использовать различные способы связи. Эта уникальная интеграция обеспечивает единый, унифицированный интерфейс рабочего стола оператора для входящих и исходящих сообщений всех типов: голосовая связь, электронная почта, сетевые чаты и мгновенный обмен сообщениями. В частности, Contact Center 7.0 может интеллектуально маршрутизировать контакты абонентов к доступным операторам, определяя статус присутствия функциями протокола SIP. Операторы также могут использовать статус присутствия, чтобы быстро определить, кто из их экспертов доступен для помощи с запросом клиента. Это позволяет решать вопросы при первом обращении.

• Технология предиктивного исходящего вызова (Predictive Outbound Dialing), обычно предоставляемая как отдельное приложение, полностью интегрирована в Contact Center 7.0, повышая эффективность работы операторов за счет интеллектуального прогнозирования доступности операторов и распределения исходящих вызовов между ними. Эта интеграция с Contact Center 7.0 также обеспечивает неразрывность процессов отчетности и управления.

• Среда для создания услуг (SCE). Contact Center 7.0 имеет графическую функцию «перетаскивания», облегчающее работу контакт-центра и возможность создания потоков операций самообслуживания. SCE делает сочетание потоков операция между различными приложениями проще за счет использования открытых интерфейсов веб-служб, что сокращает затраты и сроки развертывания. По оценкам Nortel, этот инструмент позволит создавать потоки операций в пять раз быстрее, чем традиционные методы.

• Услуги. Решение Contact Center 7.0 дополнено расширенным набором новых услуг, охватывающих все аспекты работы контакт-центра. К их числу относятся консультирование и проектирование, разработка и адаптационная настройка, внедрение и интеграция, управление и обслуживание, а также оптимизация.

Более подробную информацию о Contact Center 7.0 Вы можете получить здесь.

В дополнение к решению Contact Center 7.0 компания Nortel также модернизирует свое предложение ICP с помощью пакета функций Feature Pack 1. В число усовершенствований входят дифференциация личных и автоматических исходящих вызовов, соразмещение сервера распознавания речи Nuance, устраняющее необходимость в отдельном сервере, и расширение межсетевого взаимодействия SIP CTI для поддержки Avaya AES.


Ньюсмейкер: Nortel — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...