Сегодня понедельник, 26.08.2019: публикаций: 4637
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 21.05.2019 11:34  Просмотров всего: 2930; сегодня: 7.

На ПМЮФ 2019 обсудили, должно ли искусство и инновации иметь свободный доступ к аудитории

На ПМЮФ 2019 обсудили, должно ли искусство и инновации иметь свободный доступ к аудитории

«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) является постоянным участником Международного юридического форума (ПМЮФ). В этом году на форуме компания представлена делегацией, объединяющей профессионалов в области юриспруденции из 10 стран мира. В рамках ПМЮФ представители ФМИ участвуют в качестве экспертов в панельных дискуссиях, посвященных таким темам как подготовка юридических кадров, развитие конкуренции и совершенствование антимонопольного законодательства в условиях цифровой экономики, концепция «политического вопроса» в национальном и международном праве, защита прав на объекты интеллектуальной собственности.

15 мая состоялась одна из ключевых дискуссионных сессий форума «История инноваций и (правовых) противоречий в искусстве», на которой эксперты в области права, бизнеса и культуры обсудили юридические и этические аспекты доступа аудитории к искусству, новым технологиям, а также важность доступности коммерческой информации об инновациях потребителям. В рамках дискуссии Тилл Олбрик, заместитель генерального советника по юридическим вопросам ФМИ, рассказал о барьерах на пути продвижения новых технологий в современном мире и о необходимости эффективной государственной политики в области регулирования инновационных продуктов.

«Если государство усматривает проблему с коммерческой информацией в том, что она, например, затрагивает молодежь, или опасается, что покупатель будет введен в заблуждение, то всегда лучше регулировать информацию, нежели запрещать её, предусматривая возрастные ограничения, требования о научном обосновании и т.д. Информация все равно будет распространяться. Однако если информация вынужденно передается тайно, то куда выше риск того, что она обрастёт слухами, смешается с «фейк-ньюс» и недостоверными сведениями. Поэтому при прочих равных условиях регулирование распространения, предоставления и получения коммерческой информации лучше запретов. Соблазн введения запрета обычно связан не с негативными намерениями или желанием ввести цензуру. Зачастую дело в простоте такого решения. Запретить куда проще, чем найти баланс между правами различных сторон с учётом целей регулирования. Но эту работу нужно делать. А в случае сомнения исходить из того, что бо́льше коммерческой информации лучше для свободного обмена идеями и продвижения инноваций», – отметил Тилл Олбрик, заместитель генерального советника по юридическим вопросам ФМИ.

ФМИ является одной из компаний, которая сегодня находится в авангарде развития и продвижения инновационных технологий в мире. Более 10 лет назад компания начала разрабатывать продукцию с пониженным риском, альтернативную сигаретам, и уже инвестировала более 6 млрд долл. США в разработку, научную оценку и развитие производственных мощностей для большого портфеля бездымной продукции. Флагманский инновационный продукт компании, электрическая система нагревания табака IQOS, продается в более чем 40 странах мира, включая Россию, а число переключившихся совершеннолетних курильщиков постоянно растет. Более чем 10 миллионов человек перешли на полное или частичное использование IQOS, 70% из пользователей перешли полностью, отказавшись от курения сигарет.

Участники сессии отметили, что прорывные тенденции часто шли вразрез с существующей парадигмой, не сразу принимались обществом, а иногда попадали под запрет и ограничения со стороны регуляторов. История многократно показала, что направления, которые изначально принимались в штыки, в итоге становились движущей силой прогресса как в искусстве, так и в науке. Однако, государства и в XXI веке иногда предпочитают запрещать новое и незнакомое, вместо того, чтобы дать возможность инновационным открытиям приносить пользу обществу.

Тем не менее, спикеры сошлись во мнении, что сегодня есть всё необходимое для диалога между всеми заинтересованными сторонами – регулятором, бизнесом, обществом. Только такой подход – открытость и готовность к коммуникации, даст возможность мировому сообществу развиваться в соответствии с новейшими достижениями науки и искусства.

Яна Милорадовская, главный редактор журнала «Собака.ru», модератор дискуссии: «Мы хотели поговорить с каждым из очень разных представителей культуры и технологических бизнесов о том, какие инновации у них происходят, как закон на них реагирует, где он помогает, а где мешает. Мне кажется важным то, что проговорил в конце Николай Усков – в обществе создался прецедент диалога, он стал для нас нормой, а не стрессом, а это значит, что он возможен и между далекими друг от друга институциями. Мы слышали, что не все получается, но все равно, поскольку такая традиция уже есть, рано или поздно она перейдет в качество. Думаю, что спустя годы это приведет к тому, что у нас, например, будут хорошие законы о культуре и реставрации».


Ньюсмейкер: Филип Моррис — 19 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: