Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019: публикаций: 4614
Новости. Опубликовано 09.12.2006 00:00  Просмотров всего: 1517; сегодня: 1.

Новый электропогрузчик RX 60 c экстремально малым потреблением энергии

Новый электропогрузчик RX 60 c экстремально малым потреблением энергии

Новый электропогрузчик STILL RX 60 с боковой сменой тяговой батареи задает высокий уровень в своем классе погрузочной техники.
Новые электропогрузчики RX 60-40, RX 60-45, RX60-50 грузоподъёмностью 4, 4,5 и 4,99 тонн. Целый ряд новых технических решений способствуют и дальше уменьшают общие затраты по покупке и эксплуатации погрузчиков. Преимущества использования новых электропогрузчиков налицо – очень маленькое потребление энергии тяговых батарей, минимизация быстроизнашиваемых запасных частей (их стало еще меньше), дальнейшее уменьшение затрат на техническое обслуживание погрузчиков.
Меньше потребление энергии АКБ, почему? Прежде всего, асинхронный двигатель – это электрическая машина, питаемая не постоянным, а переменным (трехфазным) током. Основной особенностью асинхронного привода является то, что постоянный ток, создаваемый аккумуляторной батареей, сначала преобразуется в переменный и только после этого подается на обмотку электродвигателя, в результате чего отпадает необходимость в щеточном узле.
Основными преимуществами асинхронного двигателя являются:
• Отсутствие угольных щеток, нуждающихся в частой замене;
• Герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли, - поэтому техника с таким приводом может работать в самых тяжелых условиях;
• Пониженный износ благодаря автоматической регулировке частоты вращения и уменьшению количества соприкасающихся деталей.
Полностью герметичная конструкция асинхронного двигателя позволяет погрузчику работать в экстремальных условиях (в помещениях с высокой влажностью, запыленностью и загрязненностью), а отсутствие трущихся деталей значительно сокращает расходы на обслуживание. В итоге интервал между очередными сеансами ТО у новой модели был увеличен вдвое – с 500 до 1000 моточасов, что позволило значительно сэкономить и время и средства владельца.
Так, например, благодаря использованию системы электронного управления приводом можно существенно снизить износ шин при движении погрузчика назад, а возврат энергии в аккумуляторную батарею (рекуперация) происходит у этой модели с очень высоким КПД (до 10%), причем энергия поступает обратно в аккумулятор не только при реверсе, но также при торможении и при отпускании педали газа.
Кроме этого все управление нового электрического погрузчика для тяжелых грузов 4-5 тонн осуществляется по двум друг от друга независимым CAN-Bus системам. Надежность погрузчика увеличилась в разы.
Смена тяжелой АКБ осуществляется сбоку. Вам больше не нужен кран для тяжелых тяговых батарей. Уменьшается риск случайных повреждений техники и главное травм персонала. Соответственно техника безопасности у Вас на высоте.
Новая подъёмная мачта погрузчика улучшает обзорность на 50% (телескопическая рама), на 220% при трехсекционном исполнении мачты погрузчика.
Увеличение интервала технического обслуживания до 1000 моточасов, что экономит Ваши вложения уже при первом годе эксплуатации, т. к. 1000 моточасов работы погрузчика, соответствуют приблизительно 1 году работы в одну смену. Целый год Вам не надо думать о дополнительном обслуживании погрузчиков. (Для сравнения, обычный интервал тех. обслуживания погрузчиков других производителей 150-200 моточасов).


Ньюсмейкер: Компания инноваций и технологий — 25 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:itctlt@mail.ru
Телефон:(8482) 66-10-21
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: