03.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6474; сегодня: 1.

В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования

Декорирование продукции и оборудования сегодня является обязательной составляющей европейского мерчендайзинга. Постепенно эти стандарты приживаются и в российском ритейле. Весной 2011 года стартует новый этап национальной программы театрализации холодильного оборудования Danone. За годы проекта инновационный метод продвижения позволил существенно выделить продукцию компании в торговых залах. Театрализация холодильного оборудования увеличила уровень продаж в ключевой рознице на 7-9%.

В ходе проекта мерчендайзеры будут работать в Москве, Санкт-Петербурге и 29 регионах России. Магазины городов украсят сотни ярких масштабных конструкций Danone. Цель национальной программы мерчендайзинга – выделение продукции Danone в торговых залах.

В течение последних двух лет проект декорирования паллетных выкладок Danone проводится при организационной поддержке Ace Target. В ходе предыдущего флайта специально для программы были разработаны четыре вида декораций фирменного холодильного оборудования. Это стилизации воздушных шаров, автомобилей, ваз и кораблей. В задачи Ace Target входили логистика конструкций Danone в регионы, установка в крупных магазинах, контроль состояния, замена и демонтаж. За период флайта в магазинах городов было размещено более 500 масштабных декораций.

Организация и декорирование паллетных выкладок сегодня позволяет выгодно выделить товар или группу товаров компании на фоне конкурентов. При этом уровень продаж продукции увеличивается существенно, иногда в разы. Поэтому в европейских странах театрализация продукции в магазинах – один из основных методов продвижения в рознице.

Влияние фирменного холодильного оборудования на уровень продаж чуть ниже. Декорирование же холодильного оборудования на рынке встречается крайне редко и в основном у транснациональных брендов. Причины тому сложности разработки дизайна конструкций, трудности логистики их в регионы, относительно высокая стоимость и др. Производители, как правило, просто ставят холодильники, либо не устанавливают их вовсе. Компания же Danone пошла дальше. Она не только размещает в магазинах фирменное оборудование, но и добавляет ему дополнительную яркость.

Вообще театрализация продукции - это сегодня не только коммерция, но и привнесение в магазин дополнительной красочности и позитивных эмоций для потребителя. К примеру, в европейской традиции интенсивно используется сезонное декорирование конфет, шоколада и других товаров полуимпульсного спроса.

Danone – мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и обладатель второго места среди производителей минеральной воды. Сегодня продукция компании представлена в 130 странах мира.

Danone стала первым из мировых производителей, пришедших в Россию. В 1992 году в Москве открылся первый фирменный магазин компании. В 1995 году в Тольятти начал работу первый завод Danone. Помимо общемировых видов продукции компании в нашей стране представлены и разработанные специально для России «Активия Кефирная», «Активия Творожная» и Actimel со вкусами малины, клюквы, черники и еживики.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

В том числе Ace Target много лет занимается направлением декорирования паллетных выкладок продукции. На счету агентства большое количество проектов театрализации широкого регионального масштаба для таких брендов, как Danone, Ferrero Roсher, Bosch.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами Ace Target направлений promo и trade promotion являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...