08.06.2012 14:42
Новости.
Просмотров всего: 9098; сегодня: 1.

12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012»

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему вниманию информацию о 12-ти новых участниках в номинациях: «Печатные СМИ» (категории «Газеты», «Журналы»), «Отраслевые партнеры», «Инновации» и «За социальную ответственность медиабизнеса». Подробнее обо всех номинантах можно узнать на странице голосования на сайте Премии.

Премия присуждается по 10 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:

• Григорий Матыжев, генеральный директор ЗАО «ИД «Три Короны» (Metro-Петербург)

«За достижение рыночной доли среди всех печатных СМИ Санкт-Петербурга 25% и ее монетизацию в терминах EBIT».

• Владислав Мишункин, директор ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье»

«За активное продвижение областных СМИ в условиях конкуренции с федеральными изданиями».

• Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости»

«За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы».

• Александр Соколов, генеральный директор ООО «Газета Труд»

«За «возрождение» газеты «Труд» (успешное репозиционирование и реализацию новой стратегии печати и распространения газет «Труд» и «Труд7»)».

Номинация «Печатные СМИ» в категории «Журналы»:

• Алексей Васин, генеральный директор ОАО «За рулем»

«За укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда «За рулем».

• Олег Виноградов, председатель Совета директоров Издательского дома «Автопанорама»

«За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».

• Евгений Домницкий, управляющий директор ТОП-50

«За успешную реализацию проекта выхода городского журнала «Собака.Ru» на федеральный уровень, «Собака.RU» издается в одиннадцати крупнейших городах России!»

• Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»)

«За запуск и вывод на лидирующие позиции региональной сети журналов о ремонте для b2c аудитории «BLIZKO Ремонт» (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара)».

• Нина Нечаева, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй»

«За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. За существенный прирост (58% в Москве и 73,6% в России) читательской аудитории».

Номинация «Отраслевые партнеры»:

• Сергей Алексеенко, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» (дистрибуторская компания ИД «Bauer Media»)

«За запуск и продвижение на рынке целого ряда журналов: «Тайны звезд», «Все для женщины», «Звезды и советы», «Чисто по-женски», «Женская магия», «Вот это жизнь!», а также коллекционных изданий «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело» и др.».

• Сергей Ченцов, директор ООО «Предприятие «Роспечать»

«За развитие системы розничных продаж в г. Екатеринбурге и Свердловской области».

Номинация «Инновации»:

• Алексей Гореславский, президент РА Agency One

«За использование в продвижении предвыборного портала Михаила Прохорова MDP2012.ru в социальных сетях новых инновационных технологий».

Подробнее с анкетами всех номинантов можно ознакомиться на странице. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.

Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность!

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».

При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ.

Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж.

Партнер Премии: UPM.

Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа.

Медиапартнеры: Фокус Медиа.

Цветочный бутик премии: Бутоньерка.

BTL-услуги: Market Group, Russ Outdoor, CityVision.

Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат.

Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic.

Курьер Премии: DM Project.

Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ.

Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета.

Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ.

Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад.

Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Радио «Звезда».

Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Мониторинг партнер: Public.ru.


Ньюсмейкер: Медиа менеджер России — 68 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...