29.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11313; сегодня: 1.

Винно-коньячный завод «Альянс-1892» вышел на второе место на российском коньячном рынке по объемам производства коньяка

По данным Госкомстат, рыночная доля ВКЗ «Альянс-1892» в натуральном выражении за январь-сентябрь 2007 года составила более 6 %. Это позволило компании выйти на второе место, обогнав за указанный период несколько крупных компаний – участников коньячного рынка. Темп роста предприятия за период с сентября 2006 года по сентябрь 2007 года составил 204%.

Винно-коньячный завод «Альянс-1892» - динамично развивающееся предприятие нового поколения, специализирующееся на выпуске высококачественных коньяков на основе исключительно французского сырья. Завод основан в 1997 г. и расположен в г. Черняховске Калининградской области. Предприятие осуществляет полный цикл производства коньяка, включая ассамблирование коньячных спиртов и купажирование коньяка.

С 2003 года стратегическим партнером и поставщиком завода является компания Tessendier&Fils – одно из крупнейших винодельческих предприятий Франции. Благодаря сотрудничеству с этой компанией ВКЗ «Альянс-1892» имеет возможность накапливать значительные объемы французских коньячных спиртов и, в результате, устанавливать доступную цену на свою продукцию.

ВКЗ «Альянс-1892» владеет бочковым парком, специально поставленным из Франции для выдержки коньяка, а также имеет собственные хранилища в гг. Коньяк и Жарнак (Франция).

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских фирм, гарантирующим высокое качество продукции. Совместными усилиями специалистов заводской франко-российской лаборатории на предприятии создана 8-ступенчатая система контроля качества.

На данный момент на заводе успешно выпускаются пять коньячных брендов: "Старый Кенигсберг", "Век буржуазии", "Трофейный", "Инстербург", "Франко-российский союз 1892".

Винно-коньячный завод «Альянс-1892» и Винно-коньячный Торговый дом «Альянс-1892» входят в состав Коньячного Дома «Альянс-1892», стратегия которого состоит в следующем:

•выход на лидирующие позиции на российском коньячном рынке

•увеличение роста производства и продаж более чем на 50% в год

•увеличение капитализации компании

•внедрение современных форм и методов производства и управления

•создание и внедрение инновационных технологий автоматизации производства

•вывод на российский рынок нового коньячного бренда-лидера

Выход на второе место по объемам производства коньяка в России – важный этап реализации стратегических планов компании.


Ньюсмейкер: Винно-коньячный завод Альянс-1892 — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...