07.06.2013 13:30
Новости.
Просмотров всего: 6609; сегодня: 1.

Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%

Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%

Компания Softengi разработала модуль дополненной реальности, повышающий продажи продукции на 30%. Разработанный модуль по-новому позволит продавцам взаимодействовать со своей целевой аудиторией и, таким образом повышать узнаваемость бренда и продажи продукции.

На украинском рынке такой модуль дополненной реальности с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, разработанный для повышения узнаваемости торговых марок и продаж продукции, появится впервые. Но уже сейчас ожидается, что использование технологии дополненной реальности в области торговли станет новым словом в продвижении продукта.

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect первоначально был разработан компанией Microsoft для игровой консоли Xbox и значительно позднее его стали использовать для персональных компьютеров под управленим ОС Windows. Разработанный Softengi модуль дополненной реальности позволяет пользователю с помощью Kinect бесконтактно взаимодействовать с изображением через позы тела, улавливая движения человека по специальным точкам на его теле, и осуществляя полное 3-х мерное распознавание движений тела с помощью установленного программного обеспечения.

По результатам исследований американских компаний, покупатели более охотно приобретают продукт после ознакомления с ним с помощью технологий дополненной реальности. Более того, они готовы заплатить за него больше.

В ходе эксперимента группе из 100 родителей показали рекламу игрушек в виде стандартного 2D видео. Второй группе из 100 родителей продемонстрировали игрушку с помощью технологии дополненной реальности, где родители могли напрямую взаимодействовать с продуктом. По итогам эксперимента каждого просили принять решение о покупке и сумме, которую родители готовы заплатить за игрушку. Показательно, что только 47% из первой группы родителей готовы были приобрести товар. В то время как среди родителей, получивших демонстрацию с помощью дополненной реальности, более 74% дали свое согласие на покупку показанного товара, и выразили готовность потратить на неё больше, чем родители из первой группы (8 фунтов против 5 фунтов).

Сергей Соломаха, технический руководитель направления мобильных, 3D разработок и дополненной реальности компании Softengi: «При наличии подобного модуля дополненной реальности, состоящего из экрана и контроллера Kinect, установленного в торговой точке или крупном торговом центре, и изображения продукции или брендированного мультяшного героя, компания может создать wow-эффект у своей целевой аудитории, привлечь внимание к продукции и, следовательно, повысить продажи».

Исследования психологов на тему «влияния соприкосновения» (power of touch) подтверждают результаты эксперимента американских компаний - потребители готовы платить больше за товар, если они взаимодействовали с ним.

Дополненная реальность может влиять на различные аспекты процесса продаж и разработанный модуль дополненной реальности, в котором ваши потребители могут взаимодействовать в игровой форме с продуктом или символом компании, окупит затраты на разработку в 2 раза быстрее, чем на создание стандартной рекламы.

Доказано, что одним из самых важных аспектов процесса продаж является связь потребителя с продуктом, которая образуется в момент взаимодействия или соприкосновения с ним. Дополненная реальность позволяет специалистам продаж дать прямо в руки потребителю виртуальную, улучшенную и интерактивную версию продукта, тем самым создавая связь с ним и, следовательно, повышая продажи своей продукции.


Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%


Ньюсмейкер: Softengi — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...