Верстак металлический от производителя в Казани.

12.10.2015 16:58
Новости.
Просмотров всего: 6348; сегодня: 1.

Компания Weborama рассказала о трендах рынка Data

Компания Weborama рассказала о трендах рынка Data

7 октября в рамках профессиональной конференции Performance Marketing Moscow с темой «Большие данные в маркетинге. Практические истории применения» выступил директор по развитию международного бизнеса Weborama Мэтью Рош (Mathieu Roche). В своей презентации Мэтью Рош рассказал об актуальных подходах к решению задач клиентов, ключевых трендах развития сферы Data на ближайшие два года, а также ответил на вопросы о перспективах российского рынка.

“Несмотря на то, что в настоящее время российский Data-рынок находится на начальной стадии формирования, мы оцениваем его как очень перспективный. Многолетняя экспертиза Weborama в сфере данных, понимание потребностей клиентов и наличие грамотного подхода к работе с аудиторными данными, выработанного в процессе реализации дата-проектов для крупнейших европейских брендов, позволяет нам предоставить в распоряжение российских агентств и площадок самые актуальные разработки и опыт внедрения дата-проектов для достижения маркетинговых целей рекламодателей. Уверен, что российская команда Weborama блестяще справится с этой задачей”, – прокомментировал Мэтью Рош.

Говоря о возможных подходах к использованию данных, Мэтью Рош уделил особое внимание значимости стратегии, которая является отправной точкой любого дата-проекта. Учитывая стремительное развитие рынка данных, компаниям крайне важно задуматься о конфиденциальности и сохранности своего важнейшего актива – пользовательских данных. Именно поэтому при выборе партнера необходимо обращать внимание на прозрачность и надежность технологии, а также наличие должной экспертизы для реализации дата-стратегий любой сложности.

Российское подразделение Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Обладая серьезной экспертизой и знанием особенностей российского рынка данных, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации data-проектов для таких вертикалей рекламодателей как: автомобильная, финансовая, FMCG, ритейл и др.

“Сегодня в России мы наблюдаем серьезный интерес игроков рынка к использованию data-технологий для достижения своих бизнес-целей. Для нас крайне важно донести до наших клиентов преимущества и принципы работы с online и offline данными. Мы считаем, что высокая эффективность реализованных в России проектов является показателем актуальности использования data-driven подхода к решению маркетинговых задач рекламодателей”, – отметила Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.


Ньюсмейкер: Weborama
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...