26.05.2016 15:59
Новости.
Просмотров всего: 8292; сегодня: 3.

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают демонстрировать высокие показатели.

По данным исследования Nielsen за 2015 год, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, что на 23 процентных пункта больше чем в прошлом году. К похожим результатам пришли и исследователи компании Unilever, которые опровергли распространенное мнение о том, что устойчивое развитие не влияет на продажи. По данным Отчета по результатам выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни за 2015 год 54% потребителей в мире к покупке стимулирует наличие у бренда социальной миссии, что помогает устойчивому развитию выйти из ряда эксклюзивных сегментов рынка и стать одним из важных элементов доверия к бренду (по данным исследовательского проекта, запущенного компанией Unilever и Europanel по пяти рынкам).

К концу 2015 года компания помогла 40 миллионам россиян улучшить свой рацион питания и поднять самооценку, провела обучающие программы для сертификации более 50% сельхозпроизводителей, поставляющих компании подсолнечное масло, а также полностью перестала отправлять неопасные производственные отходы со 100% своих фабрик во всем мире, в том числе и в России. В ноябре прошлого года Unilever объявил о новой амбициозной цели – полностью перейти на “CO₂-позитивный” подход к 2030 году, что позволит компании генерировать больше возобновляемой энергии, чем потреблять.

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever: “Бизнес может играть ведущую роль, меняя рынок, обеспечивая его устойчивое развитие и повышая качество жизни общества. Сегодня потребители заинтересованы не только в высоком качестве продукции по разумной цене, основными приоритетами для них становится наличие у продукта социальной миссии, а у компании – ценностей. В Unilever мы не выбираем между бизнес-показателями и устойчивым развитием, мы достигаем наших целей через синергию этих компонентов.”

О том, зачем еще применять устойчивые практики у себя в компании, а также о результатах выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever за 2015 год, расскажет Джейви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси на ежегодной конференции “Вектор устойчивого развития бизнеса в России 2016” в Московской школе управления Сколково 27 мая.


Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...