Сегодня среда, 27.10.2021: публикаций: 4409
07.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4997; сегодня: 1.

II Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг нашла своих лауреатов

II Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг нашла своих лауреатов

В Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.

В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» — «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» – «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области – «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» – «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».

«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал вице-губернатор Ростовской области – Сергей Иванович Горбань.

Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – Надежде Бережной.

Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.

В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта – технологический страртап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012г.

Программа II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер – Татьяна Никульшина (г. Москва). Ее выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Еще один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, – Яна Кириллова. Тема ее мастер-класса – «Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)».

«Серебряный Лучник»-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и общения ведущих специалистов отрасли, - отмечает Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Выступая генеральным партнером Премии, компания «МегаФон» вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».

«Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа – победа команды, с которой я работаю», – комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг, мы не только подчеркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».

«Организаторы «Серебряного Лучника» на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнерами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», – говорит руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.

«В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом – все, что является «визитной карточкой Дона» широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Такая высокая оценка жюри, внимание к проекту и нашему региону стали одни из первых подарков Ростовской области к ее 75-летию», - прокомментировала Мариам Ананян, специалист-эксперт по информационной политике в сфере АПК.

«PR – это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня – сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как «Серебряный Лучник»-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», - подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвященных знаковой для региона дате – 75-летию Ростовской области.

Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе Joobl.ru, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», радио-партнер в Волгограде – «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре – «Динамит FM-Краснодар».

Партнеры Премии:

Правительство Ростовской области; «Бета-версия» - партнерский магазин студии Артемия Лебедева в Ростове-на-Дону; Имидж-агентство «Технология Стиля»; ООО «Фирма «Аква-Дон», «Атлант – Ростов», TerraParfum - Ростовский интернет – магазин парфюмерии; Тавровские мясные лавки.

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

«Серебряный Лучник» -Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug


Ньюсмейкер: Премия — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Группа "Сурганова и оркестр" выпустила клип “Волчица”
26.10.2021 17:29 Новости
Группа "Сурганова и оркестр" выпустила клип “Волчица”
21 октября на официальном YouTube канале группы «Сурганова и оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Песня вошла в первую часть двойного альбома «Всё будет. Завтра». Клип стал второй совместной работой творческого тандема лидера группы Светланы Сургановой и режиссёра Анастасии...
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
26.10.2021 12:14 Товары и услуги
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
Компания Edifier анонсировала стильные гарнитуры на любой вкус.Edifier, ведущий производитель аудиотехники, анонсировал выход сразу шести моделей наушников, среди которых найдутся вкладыши для геймеров, меломанов и просто любителей долгих разговоров по мобильному телефону. Все наушники, не считая...
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
26.10.2021 12:01 Документы
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
Российская Федерация возобновляет авиасообщение с Багамскими Островами, Ираном, Нидерландами, Норвегией, Оманом, Словенией, Таиландом, Тунисом и Швецией. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.2021 №...
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...