Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 4385
01.06.2020 13:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 14696; сегодня: 8.

Промышленные предприятия готовы внедрять разработки стартапов России

Промышленные предприятия готовы внедрять разработки стартапов России

Несмотря на пандемию и экономическую нестабильность, промышленные предприятия продолжают программы цифровой трансформации и готовы работать с технологическими стартапами. Об этом участники программы "Промтех" говорили на онлайн-конференции Startup Village Livestream`20, прошедшей 21-22 мая.

В рамках питч-сессии финалистов первого этапа программы поддержки технологий для промышленности "Промтех", реализуемой Фондом "Сколково" и Инновационным центром Ай-Теко, выступили представители пяти стартапов. Они презентовали свои разработки в области промышленных роботов, VR-технологий, управления производством.

Представители промышленных предприятий на сессии «Инновации в промышленности в период пандемии – это развитие и реальный шанс вырваться вперед или трата времени и ресурсов?» отметили, что уже имеют опыт работы со стартапами и готовы привлекать молодые команды к сотрудничеству.

"В «ОХК «Уралхим» работают 3 подразделения, отвечающие за работу с инновациями. В этом году у нас реализуется около 50 инициатив по внедрению различных технологий – от крупных проектов до отдельных решений по цифровизации процессов, – отметил Валерий Фокин, заместитель генерального директора по ИТ и работе с регионами АО "ОХК "Уралхим". – Пандемия коронавируса и ограничительные меры никак не повлияли на реализацию принятой программы. Мы открыты для новых инициатив. В стартапах прежде всего ценим надежность, а также умение находить баланс между своими идеями и реальными потребностями предприятий".

"Пул проектов цифровизации, утвержденный на текущий год, продолжаем развивать в полном объеме, – рассказал Анатолий Насонов, ИТ-директор Абинского ЭлектроМеталлургического завода. – Мы постоянно находимся в поиске новых технологических решений, способных принести пользу предприятию. Но хотим видеть не просто идею, а экономическую модель внедрения технологии и стратегию развития стартапа. Без этого работа с инициативными командами ведет к необоснованным рискам".

"Работа с инновационными компаниями стала неотъемлемой частью любого современного предприятия, но при этом стартапы отмечают низкую заинтересованность корпоративных заказчиков в своих решениях. Это может объясняться тем, что технологические компании не всегда могут правильно выстроить коммуникации с крупными заказчиками, обосновать бизнес-потребность и экономическую эффективность предлагаемого решения и подстроить его под запрос конкретного предприятия, – прокомментировала Жамиля Каменева, директор по развитию ООО "Инновационный центр Ай-Теко". – Для того, чтобы исправить ситуацию, совместно с фондом "Сколково" мы запустили программу "Промтех", целью которой является поддержка стартапов, предлагающих технологии для промышленности".

"В этом году промышленные предприятия приняли активное участие в Startup Village Livestream`20 – в качестве спикеров, участников, слушателей, – отметил Антон Пронин, директор корпоративных акселерационных программ Инновационного центра «Сколково». – Это свидетельствует о высоком интересе к цифровым технологиям со стороны реального сектора экономики. Уверен, что коммуникация между предприятиями и стартами, начатая во время мероприятия, продолжится и закончится реализацией конкретных проектов".

Инновационный центр Ай-Теко – официальный партнер Startup Village Livestream`20. На мероприятии у компании работал виртуальный стенд, где стартапы могли получить консультации специалистов по "упаковке" своих идей и продвижению решений.


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 322 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: promtech.iteco-inno.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...