Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 4385
23.08.2020 18:15
Новости.
Просмотров всего: 12455; сегодня: 10.

Центры Tomra Food доступны посредством виртуальной реальности

Компания Tomra Food активно предпринимает меры, обеспечивающие одновременно непрерывность бизнеса и безопасность своих сотрудников и клиентов. В период действия режима социального дистанцирования демонстрация оборудования происходит посредством виртуальных демонстрационных центров.

Лёвен, Бельгия. Мировая пандемия Covid-19 оказывает сильнейшее воздействие на повседневную жизнь, как на личную, так и на деловую. Несмотря на дестабилизацию, вызванную текущими обстоятельствами, в сложившейся ситуации чрезвычайно важно обеспечить непрерывное эффективное функционирование глобальной системы поставок продуктов питания.

Поставщики свежих продуктов и другие представители пищевой промышленности в настоящий момент сталкиваются с беспрецедентными трудностями, обусловленными ограничением передвижений и контактов, необходимым для сдерживания распространения вируса и защиты сотрудников, поставщиков и клиентов. Однако даже в этих условиях они вынуждены соответствовать строгим требованиям, предъявляемым рынком.

С помощью цифровых технологий компания Tomra Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации собственных решений для сортировки. Благодаря этому испытательные и демонстрационные центры Tomra доступны для посещения прямо из домашнего офиса. Пользователи смогут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США). В процессе этих демонстраций виртуальные посетители смогут увидеть решения для сортировки Tomra в действии. На всем протяжении сессии на связи с участниками будут эксперты Tomra – в режиме видеотрансляции в реальном времени с ними можно будет обсудить преимущества демонстрируемых технологий с точки зрения качества, пищевой безопасности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новым виртуальным демонстрационным центрам Tomra участники смогут протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на основе полученной информации.

Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава Tomra Food, заявил: «В период беспрецедентных потрясений мы видим свою первоочередную задачу в том, чтобы предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки качественных продовольственных продуктов и при этом обеспечивать безопасность и благополучие наших сотрудников и, в более широком смысле, сотрудников наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и с точки зрения бизнеса, однако чрезвычайно важно то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания эффективной работы глобальной системы поставок продуктов питания».

Создание виртуальных демонстрационных центров является последним этапом плана действий, реализуемого Tomra Food. Он позволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя любую поддержку, необходимую для обеспечения эффективной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Последнее исключительно важно для организации системы поставок продовольственных товаров в период кризиса.

Уже предпринятые дополнительные шаги включают:

Предупреждение потенциального нарушения цепочки поставок с помощью таких мер, как увеличение объема запасов критически важных компонентов для выполнения текущих и будущих заказов на оборудование и запасные части, а также поддержание работы оборудования клиентов с минимальными простоями или вообще без них.

Использование цифровых технологий для передачи своего опыта и ресурсов клиентам в рамках технической поддержки в обслуживании существующего сортировочного оборудования без посещения заводов – посредством использования удаленных сервисов и обучающих инструментов.

Tomra Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что стало результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных экспертов как можно ближе к предприятиям клиентов, что в результате принесло выгоду последним. Такая локализованная структура сервиса позволяет по-прежнему предлагать эффективную и оперативную локальную поддержку каждому клиенту в мире – даже в условиях наличия множества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.

Эшли Хантер, старший вице-президент и глава Tomra Food, подводит итог: «Задачей первостепенной важности для Tomra Food является обеспечение здоровья и благополучия своих сотрудников, а также персонала своих клиентов и поставщиков. Предпринимая подобные действия, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспрецедентного кризиса, обеспечивая безопасность всех вовлеченных в соответствующие процессы людей».


Ньюсмейкер: Tomra Food — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...