26.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5547; сегодня: 2.

«Теплоогнезащита» без щита

«Теплоогнезащита» без щита

Всегда любопытно посмотреть на логотипы, созданные примерно десятилетие назад — на галерею безликих, однотипных, смешных, построенных на простых ассоциациях знаков. Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи.
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод. В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества. Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации. Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...