27.06.2012 08:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 7236; сегодня: 3.

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

В среду, 20 июня 2012 года состоялся пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ», крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Программа пресс-тура включала пресс-брифинг, экскурсию по производству и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции.

Спикерами на пресс-брифинге были: представитель компании инвестора – Мустафа Башер, генеральный директор компании «МИРОПЛАСТ» – Эмре Хади Эрверди, директор департамента сбыта компании «МИРОПЛАСТ» – Сергей Дацив, начальник отдела маркетинга – Ольга Шушулкова, начальник отдела разработок – Дмитрий Касперович.

Директор «МИРОПЛАСТ» Эмре Хади Эрверди в ходе пресс-брифинга подчеркнул, что с момента выхода на рынок в 2006 году, компания ставила главным приоритетом качество выпускаемой продукции, ориентировалась только на высочайшие показатели качества.

С января 2007 года на заводе «МИРОПЛАСТ» стартовало производство профильных систем. «И после пяти лет работы, я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «МИРОПЛАСТ» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ профилей» – заявил Эмре Хади Эрверди. При этом удерживать лидирующую позицию и конкуренцию довольно сложно, так как на рынке присутствует более 35 конкурентов, большинство из которых известные европейские бренды. «Но в достижении успеха нам также помогла вера в украинский народ и понимание потребности клиентов, ведь клиент знает, чего он хочет, он рационален в своем выборе» – резюмировал Эмре Эрверди.

Далее Ольга Шушулкова более подробно рассказала о компании «МИРОПЛАСТ», и ее позиции на рынке ПВХ профилей Украины. Она отметила, что на сегодня, оценочная доля рынка компании «МИРОПЛАСТ» по итогам 2011 года около 18%, соответственно компания является лидером среди разработчиков и производителей ПВХ профилей в Украине.

Если в 2007 г. производительность завода «МИРОПЛАСТ» составляла около 800 тонн продукции в месяц, за период с 2008 до 2010 производительность достигла показателя в 3000 тонн в месяц. В 2011 г. компания расширила производство и увеличила уровень производительности до 4000 тонн в месяц, соответственно в год – 48 000 тонн (более 3 млн окон). Такие объемы равны почти половине всего рынка ПВХ профиля Украины, который составляет 100 тыс тонн профиля в год (примерно 7 млн окон в год). На данный момент у завода еще существует запас производительности ПВХ миксера, мощность которого составляет 60 тыс. тонн продукции в год. «В настоящее время компания производит тот объем продукции, который необходим рынку, но наши производственные возможности смогут покрыть и растущий спрос » – уточнила Ольга Шушулкова.

Продолжая анализ ситуации на рынке, и говоря о месте компании «МИРОПЛАСТ» на рынке, Сергей Дацив констатировал, что в прошлом году рынок упал на 6-7%. При этом объем рынка составил 7,5 млн окон. В этом году специалисты тоже прогнозируют спад - примерно на уровне 10%, в связи с уменьшениями темпов строительства и общей экономической ситуацией в стране.

Но вопреки кризисным явлениям последних лет и общему спаду на рынке, темпы роста и объемы продаж компании «МИРОПЛАСТ» увеличиваются. Руководство «МИРОПЛАСТ» считает, что это происходит в результате постоянной работы компании над качеством продукции, собственным развитием и совершенствованием, а также в связи с грамотными маркетинговыми шагами и четкой партнерской политикой.

В 2011 году компания подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009. В период 2009-2010 годов, «МИРОПЛАСТ» вывел на рынок еще три марки в экономичном сегменте: TRIO, Galaxy, Olimpia.

Активно продолжая развивать продажи «МИРОПЛАСТ» с 2010 экспортирует свою продукцию за рубеж, в: Молдову, Беларусь, Россию, Казахстан.

Компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011г., на 71%. В 2012 году рост продаж «МИРОПЛАСТ» уже составил 8 % на украинском рынке, при этом рост экспортных продаж составил 30%, в то же время потери импортеров за этот период примерно равны 30-35 %. В скором будущем компания «МИРОПЛАСТ» планирует открывать для себя рынки Европы.

Сергей Дацив также отметил, многие операторы рынка ПВХ-профиля и оконных систем сейчас чувствуют затруднения в ведении бизнеса, потому что потребитель становится более рациональным, более проинформированным, вместе с этим, он становится менее платежеспособным. Все эти перемены происходят на фоне продолжающегося проседания рынка.

К тому же продолжается процесс глобализации рынка - уменьшается количество операторов рынка ПВХ-окон, в итоге предвидится, что в ближайшем будущем останется 200-250 компаний, которые будут реализовывать 90-95% окон.

Что касается сегментации рынка по ценовому признаку, то после 2011 года доля «премиум» сегмента опустилась на уровень «среднего», «средний» опустился еще ниже, а «дешевый» сегмент за счет общего понижения цен нивелировался как таковой. В результате, образовалась ценовая «размытость», в которой очень тяжело сориентироваться потребителю.

«В ответ на процессы, происходящие на рынке, мы решили предложить действительно актуальный продукт, чтобы потребитель смог получить инновационное, наилучшее окно» , - сообщил Сергей Дацив. Своим продуктом «МИРОПЛАСТ» предоставил потребителю аргументы, которые способны доказать необходимость замены не только деревянного, но и обычного пластикового окна, на энергоэффективное, инновационное окно, которое способно обеспечить уют и комфорт, а также существенно снизить затраты на энергопотреблении. «Поэтому мы запустили в производство профильные оконные системы WDS 8 серии, для премиум сегмента, не опасаясь падения платежеспособности потребителей» – резюмировал С. Дацив. В компании планируют до конца 2012 года по продажам WDS 8 серии достичь показателя 5%.

В завершении пресс-брифинга Мустафа Башер отметил, что, несмотря на некоторые трудности ведения бизнеса в Украине, связанные с экономической нестабильностью и несогласованностью законодательной базы, что значительно усложняет осуществления инвестиционных проектов, он инвестирует в Украину уже на протяжении последних 20 лет. За этот период было успешно реализовано несколько проектов, в ходе которых «Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа» – сказал Мустафа Башер. Завершил он свое выступление признанием: «Я много лет работаю в Украине, за эти годы почти успел стать украинцем и мне небезразлично то, что происходит, - продолжил Мустафа Башер, - Я верю, что со временем ситуация изменится к лучшему. То, что мы делаем, нужно стране. Украине нужны новые заводы, новые собственники, новые рабочие места. Повторяю – это нужно стране».

Справка:

Компания «МИРОПЛАСТ» является крупнейшим производителем профильных систем в Украине, выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества и дизайна. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 4000 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена в более чем 4000 точках продаж по всей Украине, а региональные представительства со складами действуют по всей территории страны.


Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...