29.12.2020 16:09
Документы.
Просмотров всего: 13343; сегодня: 2.

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

На официальном интернет-портале правовой информации 29 декабря 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2020 № 2259 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". 

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 24 декабря 2020 г. № 2259, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с пунктом 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не позднее 31 марта 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин


Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. № 2259

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. № 190 "О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1256; № 43, ст. 6341; 2018, № 36, ст. 5607: 2020, № 1, ст. 40; № 2, ст. 190), дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на развитие инновационной деятельности, предусматривающим последующее предоставление средств иным лицам, в соответствии с главой IV1 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" предусматриваются:

а) в дополнение к положениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего документа, следующие условия:

принятие юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, решения о последующем предоставлении средств иным лицам в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным абзацем вторым пункта 3 статьи 165 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - нормативный правовой акт);

осуществление юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, мониторинга и контроля реализации использования иными лицами средств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативным правовым актом;

требование об оценке главным распорядителем бюджетных средств достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с нормативным правовым актом;

установление показателей результативности и их значений с учетом положений нормативного правового акта и абзацев первого и второго пункта 10 статьи 165 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике";

ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение и (или) нарушение порядка последующего предоставления средств иным лицам, в том числе непроведение мониторинга и контроля использования средств иными лицами, несоблюдение методики оценки рисков реализации инновационного проекта и порядка принятия юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, решения о последующем предоставлении средств иным лицам;

б) в дополнение к положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, - требование о последующем предоставлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, средств иным лицам в формах и в соответствии с условиями их предоставления, которые определены нормативным правовым актом.".

2. Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 39, ст. 6069; № 42, ст. 6640), дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Правовые акты, регулирующие предоставление субсидий на развитие инновационной деятельности, предусматривающие последующее предоставление средств иным лицам, в соответствии с главой IV1 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" содержат:

а) в дополнение к положениям, предусмотренным подпунктом "и" пункта 5 настоящего документа, требования о включении в соглашение следующих условий:

принятие получателем субсидии решения о последующем предоставлении средств иным лицам в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным абзацем вторым пункта 3 статьи 165 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - нормативный правовой акт);

осуществление получателем субсидии мониторинга и контроля использования иными лицами средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с нормативным правовым актом;

установление результатов предоставления субсидии и показателей, предусмотренных подпунктом "м" пункта 5 настоящего документа, с учетом положений нормативного правового акта и абзацев первого и второго пункта 10 статьи 165 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике";

б) в дополнение к положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего документа:

требование об оценке главным распорядителем как получателем бюджетных средств достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом;

ответственность получателя субсидии за несоблюдение и (или) нарушение порядка предоставления средств иным лицам, в том числе непроведение мониторинга и контроля использования средств иными лицами, несоблюдение методики оценки рисков реализации инновационного проекта и порядка принятия получателем субсидии решения о последующем предоставлении средств иным лицам;

в) в дополнение к положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего документа, - требование о последующем предоставлении получателем субсидии средств иным лицам в формах и в соответствии с условиями их предоставления, которые определены нормативным правовым актом.".


О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...